Обслуживание программ 1С

Для установки обновлений, решения проблем и т.п., приходится время от времени обращаться за помощью к специалистам 1С, выплачивая им каждый раз довольно большое вознаграждение. Более того – не всегда можно найти специалиста в нужный момент. Да и отношение к разовым работам не всегда толерантное. Гораздо выгоднее и спокойнее – заключить договор на абонентское обслуживание 1С и избавить себя от множества проблем, связанных с обслуживанием программ 1С.

Наиболее рекомендуемый нами метод сопровождения Ваших программ 1С является абонентское обслуживание 1С:Предприятие 8 на регулярной основе. Заключая договор на абонентское сопровождение, мы берем Вашу организацию «под крыло». Мы следим за обновлением программ, за корректностью работы пользователей, оперативно справляемся с внештатными ситуациями.

С нашими клиентами мы выстраиваем доверительные ориентированные на долгосрочную перспективу отношения.

 

Преимущества абонентского обслуживания

 

  • Возможность планировать затраты на обслуживание 1С;
  • Работа с прикрепленным к Вашей компании специалистом, хорошо знающим специфику Вашей работы;
  • Вы своевременно получаете все нововведения в законодательстве и программе 1С;
  • Мы сами отследим для Вас выход обновлений, предоставим информацию об изменениях в программах и установим их оперативно в удобное для Вас время;
  • Каждый месяц мы консультируем Вас по всем возникающим вопросам по работе с программой , в том числе, по телефону и  по удаленному доступу*;
  • Ваши заявки обрабатываются в приоритетную очередь, особенно актуально это в отчетный период;
  • Стоимость обслуживания за час работы специалиста ниже в среднем на 15% .

* Консультации по удаленному доступу с подключением к компьютеру заказчика намного эффективней обычной горячей линии, так как обычно горячая линия не решает проблемы клиента, а дает ответы на вопросы в рамках руководства пользователя. 

 

Работы по абонентскому обслуживанию

 

  • Обслуживание и обновление программ 1С:Предприятие, баз данных и регламентированной отчетности;
  • 1С:Предприятие по мере их развития и изменения законодательства РФ;
  • Настройка программного обеспечения 1С:Предприятие под Вашу специфику учета;
  • Консультирование по правильной технологии использования программ 1С;
  • Помощь в подготовке сведений в ПФР; Консультации по подготовке и отправке отчетов из 1С:Предприятия 8 в контролирующие органы;
  • Разработка дополнительных отчетов и печатных форм;
  • Регулярное создание резервной копии базы данных;
  • Настройка интеграции базы данных 1С:Предприятие с другими программами и системами;
  • Установка и обновление классификаторов адресов, банков и т.п.;
  • Тестирование и исправление баз даных;
  • Рекомендации по ведению учета;

Стоимость абонентского обслуживания 1С по договору составляет от 2 000 руб. в месяц.

Условия договора:

  • Ежемесячный выезд специалистов на плановое обслуживание программ 1С:Предприятие.
  • Минимальный срок подписки - 6 месяцев.

ВАЖНО! Для установки обновлений на продукты 1С, Клиенту необходима подписка на ИТС (Информационно-техническое сопровождение). Если у Вас еще не оформлена подписка на ИТС - мы Вам обязательно в этом поможем!

 

Удаленное обслуживание 1С

 

В рамках абонентского обслуживания мы предлагаем услугу - удаленное обслуживание 1С.

Она заключается в быстром реагировании на проблему со стороны нашей службы поддержки или программиста 1С и исправлении ошибок без выезда к клиенту.

Как будут проходить работы:

Наш сотрудник через Интернет подключается к Вашему компьютеру и выполняет все работы точно также, как если бы он находился у Вас в офисе.

Для подключения нам нужно, что бы у Вас был Интернет и ничего более.

Во время сеанса передается только "картинка экрана" без всяких данных. Ее невозможно расшифровать или использовать как-либо еще.

За время работы нами уже накоплен значительный опыт по решению проблем при работе с продуктами 1С, а также получены практические навыки работы с пользователями в режиме «on-line».