Обслуживание программ 1С
Для установки обновлений, решения проблем и т.п., приходится время от времени обращаться за помощью к специалистам 1С, выплачивая им каждый раз довольно большое вознаграждение. Более того – не всегда можно найти специалиста в нужный момент. Да и отношение к разовым работам не всегда толерантное. Гораздо выгоднее и спокойнее – заключить договор на абонентское обслуживание 1С и избавить себя от множества проблем, связанных с обслуживанием программ 1С.
Наиболее рекомендуемый нами метод сопровождения Ваших программ 1С является абонентское обслуживание 1С:Предприятие 8 на регулярной основе. Заключая договор на абонентское сопровождение, мы берем Вашу организацию «под крыло». Мы следим за обновлением программ, за корректностью работы пользователей, оперативно справляемся с внештатными ситуациями.
С нашими клиентами мы выстраиваем доверительные ориентированные на долгосрочную перспективу отношения.
Преимущества абонентского обслуживания
- Возможность планировать затраты на обслуживание 1С;
- Работа с прикрепленным к Вашей компании специалистом, хорошо знающим специфику Вашей работы;
- Вы своевременно получаете все нововведения в законодательстве и программе 1С;
- Мы сами отследим для Вас выход обновлений, предоставим информацию об изменениях в программах и установим их оперативно в удобное для Вас время;
- Каждый месяц мы консультируем Вас по всем возникающим вопросам по работе с программой , в том числе, по телефону и по удаленному доступу*;
- Ваши заявки обрабатываются в приоритетную очередь, особенно актуально это в отчетный период;
- Стоимость обслуживания за час работы специалиста ниже в среднем на 15% .
* Консультации по удаленному доступу с подключением к компьютеру заказчика намного эффективней обычной горячей линии, так как обычно горячая линия не решает проблемы клиента, а дает ответы на вопросы в рамках руководства пользователя.
Работы по абонентскому обслуживанию
- Обслуживание и обновление программ 1С:Предприятие, баз данных и регламентированной отчетности;
- 1С:Предприятие по мере их развития и изменения законодательства РФ;
- Настройка программного обеспечения 1С:Предприятие под Вашу специфику учета;
- Консультирование по правильной технологии использования программ 1С;
- Помощь в подготовке сведений в ПФР; Консультации по подготовке и отправке отчетов из 1С:Предприятия 8 в контролирующие органы;
- Разработка дополнительных отчетов и печатных форм;
- Регулярное создание резервной копии базы данных;
- Настройка интеграции базы данных 1С:Предприятие с другими программами и системами;
- Установка и обновление классификаторов адресов, банков и т.п.;
- Тестирование и исправление баз даных;
- Рекомендации по ведению учета;
Стоимость абонентского обслуживания 1С по договору составляет от 2 000 руб. в месяц.
Условия договора:
- Ежемесячный выезд специалистов на плановое обслуживание программ 1С:Предприятие.
- Минимальный срок подписки - 6 месяцев.
ВАЖНО! Для установки обновлений на продукты 1С, Клиенту необходима подписка на ИТС (Информационно-техническое сопровождение). Если у Вас еще не оформлена подписка на ИТС - мы Вам обязательно в этом поможем!
Удаленное обслуживание 1С
В рамках абонентского обслуживания мы предлагаем услугу - удаленное обслуживание 1С.
Она заключается в быстром реагировании на проблему со стороны нашей службы поддержки или программиста 1С и исправлении ошибок без выезда к клиенту.
Как будут проходить работы:
Наш сотрудник через Интернет подключается к Вашему компьютеру и выполняет все работы точно также, как если бы он находился у Вас в офисе.
Для подключения нам нужно, что бы у Вас был Интернет и ничего более.
Во время сеанса передается только "картинка экрана" без всяких данных. Ее невозможно расшифровать или использовать как-либо еще.
За время работы нами уже накоплен значительный опыт по решению проблем при работе с продуктами 1С, а также получены практические навыки работы с пользователями в режиме «on-line».