Прайс-листы

Мы разработали понятную систему ценообразования, с которой можно ознакомиться на странице.  Окончательная стоимость обсуждается индивидуально с каждым клиентом.

Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от количества документов и выбранной вами системы налогообложения

 

Кол-во документов*

от 0 до 10

от 11 до 40

от 41 до 60

от 61 до 80

от 81 до 100

от 101 до 150

от 151 до 200

Кол-во работников**

1

2-3

4-5

4-5

6-7

8-10

11-15

Система налогообложения:

Общая

2 500

6 000

9 000

11 000

15 000

22 000

30 000

Упрощенная (Доходы-Расходы), ЕСХН

2 000

5 000

8 000

10 000

14 000

22 000

30 000

Упрощенная (Доходы), Патент

1 500

4 000

5 000

8 000

9 000

11 000

15 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Документ - документ в том смысле, в каком он понимается в рамках программы 1С, на основании которого в программе 1С введено не более 3-х бухгалтерских проводок. Каждые следующие полные или неполные 3 проводки считаются отдельным документом.

 

Дополнительные услуги (отдельно без заключения Договора/ сверх Договора

 

Наименование

Цена, руб.

ООО / ИП

Общая система налогообложения (ОСНО)

при отсутствии хозяйственной деятельности – квартальная отчетность
Составление бухгалтерского отчета (баланс, приложение, налоговые декларации, внебюджетные фонды (ПФ, ФСС), сдача отчетов

1 500

Упрощенная система налогообложения (УСНО)

при отсутствии хозяйственной деятельности
Составление бухгалтерского отчета (налоговые декларации, внебюджетные фонды), сдача отчетов.

2 000

Коэффициенты к тарифу по документообороту

При необходимости составления помесячной отчетности

х 1,3

При количестве сотрудников более 10 человек (за каждых следующих 10 человек)

х 1,1

При производственной и строительной деятельности

х 1,5

При наличии внешнеэкономической деятельности

х 1,5

При наличии нескольких видов деятельности (за каждый вид)

х 1,5

При необходимости подготовки первичных документов (кроме договоров и приказов)

х 1,3

При превышении документов в количестве (оптимальная цена п.1+документ)

150/ документ

 

 

 

СОПУТСТВУЮЩИЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

 

 

 

Составление декларации (расчет авансовых платежей), представляемой клиентом в налоговые органы, фонды, банки:

 

- по НДС

2 000

- по налогу на прибыль

- по УСНО "доходы-расходы"

- по НДС (налоговый агент)

2 000

- по налогу на прибыль (налоговый агент)

1 000

- по налогу на имущество организаций

- 3-НДФЛ (для ИП)

1 500

- по транспортному налогу

1 000

- по земельному налогу
- плата за загрязнение окружающей среды
- по УСНО "Доходы 6%"

- расчет страховых взносов на ОПС и ОМС (до 10 человек)

 

2 000

 

- расчетная ведомость по средствам ФСС (до 10 человек)

- Бухгалтерский баланс (при наличии оборотов)

- Отчет о прибылях и убытках (при наличии оборотов)

- Прочие отчеты и декларации (НП, ТСН, ТСЖ)

Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения

2 000/ 1 час

Письменная консультация

От 2 000

Ведение кадрового учета за каждого человека ежемесячно

500

Восстановление бухгалтерского учета

от 15 000-- договорная

Восстановление первичной бухгалтерской документации (договоров, сч-фактур, приходных и расходных кассовых ордеров и пр.), (за 1 документ)

150-2 000

Составление декларации по данным клиента (1 комплект без обработки первичных документов)

1 000

Секретарское обслуживание - информационное взаимодействие с контролирующими органами

1 документ

100

Работа с программой "Клиент-Банк" (контроль за наличием, движением денежных средств на счетах банка)

от 1 500

Выставление счета, оформление банковской карточки на сотрудника, платежное поручение, расходный кассовый ордер, приходный кассовый ордер, авансовый отчет, счет-фактура (товарная накладная или акт выполненных работ), доверенность и пр. текущие документы

количество документов

150/ документ

Консультирование специалистов клиента по вопроса учета, налогообложения и трудового законодательства, по вопросам автоматизации учета (устная / письменная)

1 500

Положение об оплате труда, положение о премировании

1 000

Учетная политика организации в целях бухгалтерского учета с приложениями

4 000

Учетная политика организации в целях налогового учета с приложениями

4 000

Подтверждение основного вида экономической деятельности в ФСС

500

Подготовка прочих документов для сторонних организаций (письма, заявления, сообщения, расчеты, образцы документов)

от 100

Составление заявления о переходе на УСНО или отказ от этих видов деятельности

1 000

Решение проблемных вопросов в ИФНС, в государственных внебюджетных фондах, в органах государственной статистики (возмещения, выплаты пособий по инвалидности и пр.)

От 3 000

Составление договоров:

- договор купли-продажи

- договор поставки

- договор оказания услуг

- договор подряда

- договор аренды

- трудовой договор

2 000/ 1 документ

Подготовка и отправка писем (почта)

200

Курьерские услуги по требованию клиента

700/ 1 поездка

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

 

Неисключительные права использования электронной отчетности для отправки отчетности в ФСРАР с годовым обслуживанием (цифровая подпись)

2 000

Настройка ключей на права использования электронной отчетности

1 300/ 1 час

Копия/ перенос документа на магнитные носители

200

 

 

СОСТАВЛЕНИЕ И ОТПРАВКА ФОРМ В РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ

 

 

Количество поставщиков

 Форма 11, 12
(розница)

 КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ (руб.)

1-3

1500 руб.

4-6

2000 руб.

7 и более (не более 10)

3500 руб.

 

 Форма 5+6+7
(опт) 

0 ("нулевая декларация")

 1000 рублей

1-10

 3500 рублей

11-30

5000 рублей

31-50

6500 рублей

51-70

8000 рублей

71-90

12000 рублей

свыше 91

по договоренности

Коэффициенты к тарифу РАР

Если данные предоставлены после 15 числа

х 1,25

 

 

Мы предоставляем свои услуги любой организации на территории города Мурманска и Мурманской области. Звоните: (815-2) 70-48-48