Прайс-листы
Мы разработали понятную систему ценообразования, с которой можно ознакомиться на странице. Окончательная стоимость обсуждается индивидуально с каждым клиентом.
Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от количества документов и выбранной вами системы налогообложения
Кол-во документов* |
от 0 до 10 |
от 11 до 40 |
от 41 до 60 |
от 61 до 80 |
от 81 до 100 |
от 101 до 150 |
от 151 до 200 |
Кол-во работников** |
1 |
2-3 |
4-5 |
4-5 |
6-7 |
8-10 |
11-15 |
Система налогообложения: |
|||||||
Общая |
2 500 |
6 000 |
9 000 |
11 000 |
15 000 |
22 000 |
30 000 |
Упрощенная (Доходы-Расходы), ЕСХН |
2 000 |
5 000 |
8 000 |
10 000 |
14 000 |
22 000 |
30 000 |
Упрощенная (Доходы), Патент |
1 500 |
4 000 |
5 000 |
8 000 |
9 000 |
11 000 |
15 000 |
*Документ - документ в том смысле, в каком он понимается в рамках программы 1С, на основании которого в программе 1С введено не более 3-х бухгалтерских проводок. Каждые следующие полные или неполные 3 проводки считаются отдельным документом.
Дополнительные услуги (отдельно без заключения Договора/ сверх Договора
Наименование |
Цена, руб. ООО / ИП |
Общая система налогообложения (ОСНО) |
|
при отсутствии хозяйственной деятельности – квартальная отчетность |
1 500 |
Упрощенная система налогообложения (УСНО) |
|
при отсутствии хозяйственной деятельности |
2 000 |
Коэффициенты к тарифу по документообороту |
|
При необходимости составления помесячной отчетности |
х 1,3 |
При количестве сотрудников более 10 человек (за каждых следующих 10 человек) |
х 1,1 |
При производственной и строительной деятельности |
х 1,5 |
При наличии внешнеэкономической деятельности |
х 1,5 |
При наличии нескольких видов деятельности (за каждый вид) |
х 1,5 |
При необходимости подготовки первичных документов (кроме договоров и приказов) |
х 1,3 |
При превышении документов в количестве (оптимальная цена п.1+документ) |
150/ документ |
СОПУТСТВУЮЩИЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Составление декларации (расчет авансовых платежей), представляемой клиентом в налоговые органы, фонды, банки: |
|
|
- по НДС |
2 000 |
|
- по налогу на прибыль |
||
- по УСНО "доходы-расходы" |
||
- по НДС (налоговый агент) |
2 000 |
|
- по налогу на прибыль (налоговый агент) |
1 000 |
|
- по налогу на имущество организаций |
||
- 3-НДФЛ (для ИП) |
1 500 |
|
- по транспортному налогу |
1 000 |
|
- по земельному налогу | ||
- плата за загрязнение окружающей среды | ||
- по УСНО "Доходы 6%" | ||
- расчет страховых взносов на ОПС и ОМС (до 10 человек) |
2 000
|
|
- расчетная ведомость по средствам ФСС (до 10 человек) |
||
- Бухгалтерский баланс (при наличии оборотов) |
||
- Отчет о прибылях и убытках (при наличии оборотов) |
||
- Прочие отчеты и декларации (НП, ТСН, ТСЖ) |
||
Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения |
2 000/ 1 час |
|
Письменная консультация |
От 2 000 |
|
Ведение кадрового учета за каждого человека ежемесячно |
500 |
|
Восстановление бухгалтерского учета |
от 15 000-- договорная |
|
Восстановление первичной бухгалтерской документации (договоров, сч-фактур, приходных и расходных кассовых ордеров и пр.), (за 1 документ) |
150-2 000 |
|
Составление декларации по данным клиента (1 комплект без обработки первичных документов) |
1 000 |
|
Секретарское обслуживание - информационное взаимодействие с контролирующими органами |
1 документ |
100 |
Работа с программой "Клиент-Банк" (контроль за наличием, движением денежных средств на счетах банка) |
от 1 500 |
|
Выставление счета, оформление банковской карточки на сотрудника, платежное поручение, расходный кассовый ордер, приходный кассовый ордер, авансовый отчет, счет-фактура (товарная накладная или акт выполненных работ), доверенность и пр. текущие документы |
количество документов |
150/ документ |
Консультирование специалистов клиента по вопроса учета, налогообложения и трудового законодательства, по вопросам автоматизации учета (устная / письменная) |
1 500 |
|
Положение об оплате труда, положение о премировании |
1 000 |
|
Учетная политика организации в целях бухгалтерского учета с приложениями |
4 000 |
|
Учетная политика организации в целях налогового учета с приложениями |
4 000 |
|
Подтверждение основного вида экономической деятельности в ФСС |
500 |
|
Подготовка прочих документов для сторонних организаций (письма, заявления, сообщения, расчеты, образцы документов) |
от 100 |
|
Составление заявления о переходе на УСНО или отказ от этих видов деятельности |
1 000 |
|
Решение проблемных вопросов в ИФНС, в государственных внебюджетных фондах, в органах государственной статистики (возмещения, выплаты пособий по инвалидности и пр.) |
От 3 000 |
|
Составление договоров: - договор купли-продажи - договор поставки - договор оказания услуг - договор подряда - договор аренды - трудовой договор |
2 000/ 1 документ |
|
Подготовка и отправка писем (почта) |
200 |
|
Курьерские услуги по требованию клиента |
700/ 1 поездка |
Неисключительные права использования электронной отчетности для отправки отчетности в ФСРАР с годовым обслуживанием (цифровая подпись) |
2 000 |
Настройка ключей на права использования электронной отчетности |
1 300/ 1 час |
Копия/ перенос документа на магнитные носители |
200 |
СОСТАВЛЕНИЕ И ОТПРАВКА ФОРМ В РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ
Количество поставщиков |
Форма 11, 12 КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ (руб.) |
1-3 |
1500 руб. |
4-6 |
2000 руб. |
7 и более (не более 10) |
3500 руб. |
Форма 5+6+7 |
|
0 ("нулевая декларация") |
1000 рублей |
1-10 |
3500 рублей |
11-30 |
5000 рублей |
31-50 |
6500 рублей |
51-70 |
8000 рублей |
71-90 |
12000 рублей |
свыше 91 |
по договоренности |
Коэффициенты к тарифу РАР |
|
Если данные предоставлены после 15 числа |
х 1,25 |
Мы предоставляем свои услуги любой организации на территории города Мурманска и Мурманской области. Звоните: (815-2) 70-48-48